Очень интересно - смелая и, наверное, лучшая интерпретация двух произведений Булгакова (еще "Театральный роман" не указали), по-моему, здорово, только согласен, что в конце мужики голые в театре ни к чему, в бале Сатаны мужчины были во фраках, а в Варьете без одежды (и в нижнем белье) оказались только женщины, - просто не в тему как-то, непонятно зачем сделано вообще. А так очень понравилось. Вспомнил историю с Шаляпиным, он в финале вдруг понял, что не сможет спеть на уровне оппонента и в полной тишине произнес свою партию шепотом, публика была поражена контрастом, а он сказал второму что-то вроде:"Видишь, как надо! А ты, дурак, орешь." Так и этот фильм - ясно, что вообще экранизировать такое очень трудно, а для 1972 что и говорить. можно добавить, что Воланд очень на самого Булгакова похож, ну и Коровьев больше для Азазелло подходит, остальные неточности, по-моему, не имеют значения. Мимзи Фармер - это что-то.
Фильм не впечатлил меня.
гавно, фигляры какие-то, а также итальянцы не смогли удержаться от порносцен
Ходил в театр и не раз.. но фильм не смотрел.. надеюсь тоже отличный сюжет